http://www.youtube.com/watch?v=FoJqzGG7u_k - Оригинальная запись выступления Pussy Riot в ХХС
Покойный патриарх РПЦ Алексей пользовался в народе огромным заслуженным уважением. И в мыслях ни у кого не было как-то о нем оскорбительно отозваться, даже у явных врагов РПЦ не находилось повода для личных оскорбительных выпадов. Нынешний Кирилл народу не угодил всем: часами, пылью, сигаретами с алкоголем, роскошью, ООО "ХХС" и прочим. Вроде всё правильно говорит, но не уважает его народ, женщины кулачком в лицо тычут, блоггеры с журналистами в грязном белье копаются. Фарисейство явное и гнусное.
Не такими были первые главы общины Христовой: поскромнее, во власть не лезли, на решения судей влияния не оказывали, роскошью не блистали, не лукавили и не заигрывали с народом. Самое главное - властями преследовались за правую веру, потому и народом поддерживались.
Всё сейчас извращено: и власть, и "гос.вера" состоящая в откровенном сговоре с властью. Вот и действия Пусек - извращённая реакция на всё это безобразие.
По решению прошедшего недавно суда: богохульство, кощунство и хулиганство - эти термины приемлемы для определения действий Пусси Райт если бы они "выступили" в какой-нибудь чистой провинциальной Церкви. Но в московском "ООО Храм Христа Спасителя" - как-то не вяжется. Да, действия Pussy Riot затрагивают религиозные чувства многих верущих людей и даже оскорбляют, но говорить о том, что "затронуты интересы Церкви" - явный перебор. Какие интересы? - Пыль? Банкеты в "Храме Христа Спасителя"?
Возможно, девочки совершили хулиганские действия ради собственного пиара, но ведь не на пустом же месте было принято это решение. Общество раскололось во мнениях и догадках. Но почему это произошло именно во время правления РПЦ Кириллом? Отвечу - если бы это произошло во время руководства патриархом Алексеем, подобные действия были бы отнесены к сатанизму, - и это правда!
Надеюсь, болезнь эта всё-таки пройдёт,
Наносность с пылью будет стёрта,
И вновь Иисус когда-нибудь найдёт
В московских храмах
По детски чистую
Святую веру.
Впрочем, вся эта глобальная пустая шумиха с пуссиками - не более чем отвлечение внимания народа от более насущных проблем. Выгодно верхам плотно заполнить информационное пространство тремя девками и столкнуть лбами общество, чем бороться с коррупцией, отвести от проблем ЖКХ, армии, кромешной педофилии...
Несколько слов о ВОПИЮЩЕМ БЕЗДЕЙСТВИИ ОХРАНЫ ХХЦ
Судя по всему команда охраны ХХЦ не сработавшаяся, не притёртые друг к другу люди, неуверенные, нет командира или начальника, или его попросту не видно и не слышно: потерялся, тоже сильно растерялся. Возможно даже и по именам друг друга охранники не знают: текучка, знаете ли.
Там же много вполне взрослых мужиков, видно - девочек за руки пытаются взять СИЛОЙ и увести куда-то, и это вроде иногда получается.
Так ведь проще паренной репы: на каждую отдельную девочку - отдельного мужичка, и, взяв буквально на руки, отвести (нежно унести) тельце туда, куда поступит команда начальника. В принципе - это и происходит, но всё разболтанно и не синхронно до предела, нет начальника и ясных понятных команд.
А то что видно - уводят, так же СИЛОЙ, буквально уносят, но ведь никто не пишет про это и не возмущается. Не могут удержать: растерялись. При хорошей работе охраны вообще этой акции в ХХЦ не должно было бы произойти: даже если девочки и прошли в храм, при малейшем подозрении на провокацию, например: идут напролом к алтарю, одевают маски, и прочее, их действия попросту пресекли бы на корню.
Теперь подумаем и представим: что произодёт с (в) ХХЦ при наличии такой ГВАРДИИ в случае более серьёзных вещей? А ведь ВСЁ ВОЗМОЖНО, мы даже и представить не можем - что именно ВОЗМОЖНО!
Требую наказать начальника охраны ХХЦ за нерешительность, бездействие в критическофй ситуации, и непрофессионализм! И впредь проводить плотные занятия с личным составом охраны ХХЦ с применением вводных на все случаи жизни в соответствии с духом тревожного времени!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Архимандрит Даниил (Сарычев) - Девятова Светлана 8 сентября 2006 года в 22 часа 45 минут мирно отошел ко Господу старец Даниил, старейший насельник московского Донского монастыря архимандрит Даниил (Сарычев).
В конце апреля 2006 года мне посчастливилось встретиться с архимандритом Даниилом. (К старцу Даниилу уже почти никого не пускали, после болезни он был очень слаб.) К весне 2006 года книга о православных старцах уже была сдана в московское издательство «Артос-Медиа», мы приступили к работе над второй частью о православных старицах. Рассказывая о схимонахине Любови, мы планировали упомянуть и о том, что блаженная старица Любовь в 1995 году встречалась с архимандритом Даниилом, хотелось немного рассказать и самом старце Данииле. Отцу Дмитрию Шпанько удалось договориться о встрече, но в самый последний момент встречу отменили, но дозвониться до меня и сообщить об этом не смогли, поэтому 30 апреля я приехала в монастырь (заранее), но в назначенный час никого не встретила. Я долго молилась у раки Святителя Тихона, и уверена, что именно по молитвам святого, спустя 2 часа попала в келью старца Даниила, где, по милости Божией, удостоилась получить благословение великого старца, и разделить праздничную трапезу с ним и его духовными чадами.
Нужно признаться, что за три дня до этого, во время обострения язвенной болезни, я не могла вообще принимать пишу, укрепляла себя лишь святой водой, просфорой, да монастырскими сухариками. Старец Даниил благословил есть вместе со всеми, по послушанию съела всё и исцелилась. (В тот день вечером я ждала очередного приступа боли, но всё прошло, на утро я могла уже кушать всё спокойно.) Слава Богу, за всё!
Вечером 21 сентября 2006 года, когда очерк о старце Данииле был в основном готов, внезапно наступило полное изнеможение - долго молилась лёжа, когда силы начали возвращаться, встала, подошла к шкафу с иконами и ощутила благоухание. Благоухала в правом нижнем углу бумажная икона Донской Божией Матери, купленная примерно в конце1991- начале 1992 года в Донском монастыре. (На обратной стороне иконы было написано –«400 лет основания Свято-Донского Ставропигиального монастыря (1591-1991г.г.)». Эта бумажная икона и Курская-Коренная икона Божией Матери «Знамение» (которую мне удалось в своё время приложить к чудотворной иконе), чудом уцелели во время пожара в 1995 году, когда от зажжённой свечи сгорели у меня дома на полке даже иконы приклеенные к деревянной основе. Взглянув на обратную сторону иконы, я вспомнила, как пятнадцать лет назад впервые пришла в Донской монастырь и подошла, как и все верующие, находящиеся около храма, к старцу Даниилу, который только что вышел из храма (в это время многие верующие устремились к нему и стали просить благословения). Благодарю Господа, что удостоилась встретиться со старцем Данилом вновь весной 2006 года.